Спецэффекты, которые смогли бы удивить в 80-х, смотрятся, как дешевая китайская подделка. Да и сам исполнитель главной роли, кажется, не далеко ушел от своих звездных ролей того периода, те же смешки и ужимки. Лазерные пистолеты, видимо, позаимствованы у пиратов из сериала моего детства «Гостья из будущего». Ничего нового в сценарии этой боекомедии нет, можно было бы смело назвать данное творение «Полицейский из Беверли-Хилз 4», если бы не криминальное прошлое главного героя. Как вершина сюжетной линии попытка шокировать зрителя видом двух, лупящих друг друга, Эддиев Мерфиев. Теперь коротко о фильме.
На Луне отстроена лунная малая Америка, уголовник Плуто Нэш (Эдди Мерфи) прибывает с визитом в лунное кафе, владелец которого его старый приятель, задолжал местным криминальным авторитетам кругленькую сумму. Эдик Мерфи спасает своего друга, выкупая его долги, и вступает во владение клубом. Далее на клуб начинает претендовать организованная преступность, делая предложения о выкупе. Эдуард, конечно, отказывается и его клуб разносится в щепки, заложенным недругами фугасом. Плуто, о чудо, спасается. Стоит отметить что преступность будущего как-то поизмельчала, то ли лазеры им попадаются со сбитыми прицелами, то ли уровень исполнительского мастерства наемных убийц таков, будто их подбирали из состава нападающих российской сборной по футболу, но, несмотря на все потуги вражьих элементов, главный герой всегда выходит без единого синяка и ссадинки.
Конечно же, никаких расследований и судебных заседаний по вопросам разгромленного, уничтоженного и приведенного в негодность лунного производственного и людского ресурсов сценарием не предусмотрено, как и наличие каких-либо лунных органов правопорядка. В общем, после того что я узнал, сколько денежных знаков потрачено на создание этого шедеврального произведения, я понял, «пилят» не только на ГЛОНАССАХ, но и на Луне.