Перо маркиза де Сада

Перо маркиза де Сада (2000)

Quills

Рецензии
1
7.2271 оценка
IMDb7.2

Сюжет фильма «Перо маркиза де Сада»

:

История, повествующая о Маркизе де Саде. Его творчество перевернуло жизни многих людей. Провокации, которыми он шокировал общество, не знали предела. Маркиз позволял себе ироничные издевки над ханжами и лицемерами. Он заставлял людей обнажать не только свои физические тела, но и раскрываться эмоционально. Маркиз и священник становятся соперниками, борясь за любовь молодой женщины. И в каждом герое фильма живет тяга к запретному, к порочному, которое, зачастую, прячась под покровом грубости, оказывается тонким и прекрасным.

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
Кадр из Перо маркиза де Сада
Кадр из Перо маркиза де Сада
Кадр из Перо маркиза де Сада
Кадр из Перо маркиза де Сада
Кадр из Перо маркиза де Сада
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Виталий Инёшин
17 ноября 2012
10
Виталий Инёшин поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Перо маркиза де Сада»

Эту по-киношному преувеличенную и во многом вымышленную историческую драму о реально существовавшем и скандальном маркизе де Саде (1740-1814), прославившемся своими провокационными и сексуальными произведениями, вызывавшими возмущение церкви и общественности, а также любовь, интерес и, конечно же, тщательно скрываемую популярность у аристократии, снял в 2000-ом году замечательный американский сценарист, актер и режиссер Филип Кауфман («Невыносимая лёгкость бытия», «Восходящее солнце»), придумавший, кстати, когда-то такого легендарного персонажа, как Индиана Джонс. В основу этого фильма легла одноименная пьеса Дага Райта («Мемуары гейши») о последних годах жизни де Сада, когда он был заключен в психиатрическую лечебницу Шаратон, и здесь в частности рассказывается о том, как маркиз вовлекает в свой провокационный и развратный мир аскетичного молодого священника Аббата дю Колмьера, который в свою очередь тайно влюблен в миловидную прачку Мадлен Лектер, также подверженную влиянию де Сада. В то же время в Шаратонскую больницу приезжает с виду благочестивый, а на деле мерзкий и двуличный доктор Ройер-Коллард, который всеми силами хочет заставить маркиза прекратить писать, используя самые жестокие методы по отношению к нему. Но де Сад в свою очередь, будучи бунтарем и блестящим манипулятором, продолжает будоражить общество и обвинять его в лицемерности, которое в свою очередь обвиняет его в пошлости, а вечерами тайком зачитывается его пьесами, и маркиз использует все возможные средства чтобы продолжать творить, вплоть до того что пишет свои произведения кровью на стенах вопреки всем. И в этом противоборстве морали и чувств маркиз де Сад безусловно одержал победу, хоть и довольно трагичной ценой для себя.

Если вы хотите действительно узнать какие-то исторические факты о жизни де Сада, то этот фильм вам вряд ли подойдет, поскольку здесь он лишь персонаж общей и изящно выдуманной истории, основанной, конечно же, хоть и частично на фактах, в реальности маркиз в последние годы жизни был очень мрачным и нелюдимым, да и жизнь самоубийством он не заканчивал, как в фильме, а умер в нищете от астмы. Этот фильм вызывает самые противоречивые чувства, но ни в коем случае не оставляет равнодушным, благодаря действительно увлекательной и драматичной истории, детально воссозданной атмосферы начала XIX века, прекрасным костюмам, и шикарнейшему актерскому составу, где, конечно же, особняком стоит гениальный австралиец Джеффри Раш («Блеск», «Король говорит»), незабываемо и колоритно сыгравший то ли безумца, то ли пророка де Сада, за что и был номинирован на «Оскар», «Золотой глобус» и премию Британской киноакадемии в 2001-ом году. Потрясающая англичанка Кейт Уинслет («Дорога перемен», «Чтец») блестяще сыграла, соблазняемую де Садом очаровательную Мадлен, а невероятно талантливый Хоакин Феникс («Запретная дорога», «Любовники»), также блестяще выступил в роли разрывающегося между своим призванием и чувствами Аббата дю Колмьера, ну, и, конечно же, многоликий и универсальный Майкл Кейн («Отпетые мошенники», «Мона Лиза»), украшающий собой любой фильм, и превосходно сыгравший здесь мерзавца Ройера-Колларда. Настоятельно не рекомендую пропускать этот фильм мимо своего внимания, и по возможности под каким-нибудь предлогом подкиньте его своим знакомым с ханжескими наклонностями, от души посмеетесь потом над их реакцией, вспоминая то, о чем рассказывал де Сад.

Понравилась рецензия?   +5+
Новые трейлеры