Эту прекрасную, душевную и романтичную ленту снял, попробовав себя в Голливуде в 2005-ом году, потрясающий английский постановщик Найджел Коул («Девочки из календаря», «Спасите Грейс») по дебютному сценарию американского актера Колина Патрика Линча («Покер лжецов»).
Во время рядового перелета из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк в самолете знакомятся двое симпатичных молодых людей, наивный и полный жизненных планов паренек из среднего класса Оливер Мартин и обаятельная, своенравная и эксцентричная Эмили Фриел. Они мило болтают, она смеется над его идеалами и стремлениями покорить Большое яблоко, он удивляется её беспечности и независимости. Они быстро расстаются, не найдя ничего для себя интересного друг в друге, но спустя года жизнь настойчиво будет сводить их еще не раз. Они круто изменятся, поменяют свое отношение ко всему, свои цели, профессии, любимых, пока не поймут, спустя семь лет, что к знакам судьбы стоит хоть иногда присматриваться, и возможно они не просто так когда-то встретились.
Этот фильм воистину удивителен, и лично меня мало что могло бы в нем вообще привлечь, довольно банальный на первый взгляд сюжет, невыразительное и уже просто пошлое название (я как минимум знаю три фильма, шедшие в российском прокате как «Больше, чем жизнь», «Больше чем секс», «Больше чем друг»), но каким-то чудом он стал одной из моих любимых мелодрам 2000-ых. Найджелу Коулу удалось снять эдакую современную версию «Когда Гарри встретил Салли» для нового поколения, не вдаваясь в слёзы, сопли и скабрезный юморок, а показав очень иронично простые взаимоотношения между совершенно разными людьми, и по интересам, и по социальному статусу, напоминая в сотый раз нам, что ниточка связующая всех нас обязательно найдется, если покопаться в себе глубоко.
Даже ненавистный мне, раздражающий всегда и всем дамский любимец Эштон Катчер («Эффект бабочки», «Спасатель») самым невероятным образом приковал мое внимание к экрану, и заставил проникнуться своим героем, его планами, жизненными целями, отношением к миру и любви, чего уж говорить об очаровательной Аманде Пит («Экс-любовник», «Девять ярдов»), взрывной, сумасбродной, соблазнительной и живой, в которую влюбляешься моментально, странно, что у главного героя на это аж семь лет ушло. «Больше, чем любовь» — кино, которое хоть и является, безусловно, типичным мейнстримом, но способное по-настоящему растрогать и удивить.