Если переспать более чем с 20 мужчинами, никогда не выйдешь замуж. Этот научный факт, обнародованный одним из глянцевых журналов, побудил героиню фильма с многообещающим названием «Сколько у тебя... ?» пересмотреть подход к взаимоотношениям полов.
С тех пор как общественность познакомилась с Бриджет Джонс и этот кладезь многочисленных комплексов и дурных привычек стал секс-символом поколения, прошло десять лет. За это время, вопреки прогнозам, курящие, склонные к полноте 30-летние британки не вытеснили из мужских фантазий длинноногих дистрофичек с подиумов. Однако место на широком экране все-таки отвоевали. «Сколько у тебя... ?» — забавный пример эволюции архетипа неуклюжей дурнушки, вынужденной прогрызать себе дорогу к простому женскому счастью.
Элли (Анна Фэрис) уволили с работы, но дело даже не в этом. День стал по-настоящему черным, когда она узнала, что средняя женщина имеет 10,5 сексуальных партнеров за всю жизнь. Ею же лимит превышен почти вдвое. И кроме того, если верить все той же статистике, женщина, переспавшая более чем с 20 мужчинами, никогда не выйдет замуж. Таким образом, от одинокой старости Элли отделяет всего одна неосторожная связь. Выход напрашивается сам собой: уж один-то из двадцати бывших должен сгодиться для совместной будущности. Девушка отправляется на увлекательные поиски суженого среди героев собственных неудачных романов.
Прогресс налицо. Если Бриджет Джонс уныло подсчитывала лишние килограммы и сигареты, то современная ее версия, потряхивая целлюлитом, складывает и вычитает мужиков. Впрочем, выяснив предварительно, что не только не в количестве счастье, а вовсе даже наоборот. Общая тональность происходящего и поводы для шуток — под стать предмету. Это кино уже никак не тянет на семейную комедию, и «лицам до 17» — вынужденная мера, а не причуда пуританского американского рейтинга. С другой стороны, здоровый цинизм и юмор на грани поддерживают интерес зрителя к в меру банальному сюжету, текущему, за исключением некоторых деталей, по накатанной колее. Тут вам и череда свиданий, разной степени неудачности, и обманчиво привлекательный кандидат на руку и сердце, и друг-товарищ с рельефной мускулатурой (Крис Эванс), первое появление которого в кадре практически снабжено титрами: «А вот с кем будет финальный поцелуй». Плюс — как и положено всякой порядочной главной героине — Элли обязана найти призвание в жизни и наладить отношения со своей сумасшедшей семейкой. Если вас все еще интересует — зачем, значит, вы смотрите слишком мало американского кино.
В целом, фильм вполне пригоден для того, чтобы весело скоротать осенний вечерок. А если бы его создателям, не поскупившимся на искрометные высказывания про пенисы, позу 69 и прочие радости бытия, хватило пороху на чуть менее умилительный финал — то он имел бы все шансы перекочевать из категории «ничего себе» в достойную «очень даже». Заскучавшим на последних кадрах рекомендуется поразмышлять над тем, что будет подсчитывать Бриджет Джонс будущего еще лет через десять.