Миры детально не продуманы. Как это часто бывает с неопытными режиссерами и настроенческими фильмами, атмосфера держится на эмоциональном восприятии зрителей. Ситуации обрисовываются. Вот вам телефон, он нужен криминальному бизнесмену и мафиози. Второй легко и просто выслеживает наших героев, решивших немного заработать. Но как все это происходит? Что такого в этом телефоне? Кто этот азиатский убийца и тот человек в красной куртке? С зеленым миром не лучше. Взаимоотношения в большой семье девушки сложны, запутаны, но так во всех больших семьях, на это и расчет. А что же случилось с братом главной героини? При каких обстоятельствах она сама покинула родной дом? Почему мелочам не уделено повышенное внимание? Что происходит с героями в тех паузах, когда мы их не видим? Что они вообще за люди?! Вопросов много, ответы можно только придумать самому. Глубины нет. Так что фильм позволяет только задуматься о чем-то. О выборе, решениях, бестолковости авторов. Но с кинематографической точки зрения ценности не представляет. Разве что показывать его начинающим режиссерам, с пометкой: как не нужно снимать кино. И доказывает теорию о том, что оригинальной задумки и интересных актеров для успеха мало.
Левитт, к слову хорош, но ничего нового не показывает, Линн Коллинз производит очень приятное впечатление. А фильм сразу после просмотра оставляет больше положительных эмоций, но при первых же попытках анализа картинка разваливается на части.