Старшеклассница Грейс (Селена Гомес) подрабатывает официанткой, чтобы накопить денег на поездку в Париж. Школа, наконец, окончена, и куплен спартанский тур, включающий осмотр Лувра за двадцать минут. Грейс летит в свой город мечты в компании подружки-официантки (Кэти Кэссиди) и сводной сестры (Лейтон Мистер). Однако путешественницам не суждено пробыть во французской столице слишком долго – один частный самолет нечаянно перенесет их в Монте-Карло.
В этом «Монте-Карло» поместились ковбойские сапоги, несколько Эйфелевых башен, умершие родители, спортивные травмы, избалованные наследники и необразованные дети.
Очень приблизительный сценарий, словно скроенный кое-как из смутных и незатейливых девических мечтаний, усугублен довольно странным кастингом: Селена Гомес выглядит довольным подростком, Лейтон Мистер тянет на ее сильно старшую сестру, а Кэти Кэссиди и вовсе кажется матерью обеих, по крайней мере, приемной. Вся история скачет и буксует, иногда сворачивая в какие-то совсем тупиковые переулки, да еще приходится все время концентрироваться, чтоб помнить, что она – про трех подружек, а мама, Энди МакДауэлл, осталась в Техасе.
Впрочем, есть здесь свои светлые моменты, а поклонники щечек Селены Гомес других, пожалуй, совсем не заметят. «Монте-Карло» стал ее очередной тренировочной площадкой, вольером, загоном для выгула – называйте, как хотите. Пусть парижская истерика вышла у нее искусственной, дальше ведь явный прогресс. Юным дарованиям необходимо упражняться, дарованиям второй свежести полезно иногда размяться, зрителям, как правило, хочется расслабиться – «Монте-Карло» все это обеспечивает, включая, в отдельных случаях, крепкий сон.