Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Палата

The Ward

Рецензии
2
6.6211 оценок
IMDb5.6
Подробнее

Сюжет фильма:

После поджога дома, устроенного юной девушкой Кристин в 1966 году, барышню помещают в психиатрическую лечебницу. Обследовать потерпевшую поручают доктору Стрингеру, специализирующемуся на методах альтернативной терапии. Помимо Кристин, лечение в клинике проходят еще четыре девушки. Вскоре в стенах госпиталя начинают происходить необъяснимые и странные вещи. Таинственный призрак блуждающей женщины преследует Кристин, а остальные пациентки начинают исчезать одна за другой. Кто стоит за этим и какова роль доктора Стрингера во всем этом кошмаре?

Страна
Премьера
16 июня 2011 (РФ)
13 сентября 2010 (Мир)
24 ноября 2011 (Выход на DVD)
Подробнее
10
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

2
Рецензия редакции
5 декабря 2011
Палата № 666

Кристен (Эмбер Херд) без видимой причины спалила дом, за что ее помещают в психиатрическую клинику. Вместе с ней там проходят лечение еще четыре девушки ее же возраста, которые не выглядят сумасшедшими, разве что немного истеричны и боятся темноты. Кристен стала замечать, что по коридору по ночам ходит какая-то девушка. Как выяснятся, это призрак бывшей пациентки, которую убили в больнице. Привидение отлавливает пациенток мерзкими костлявыми руками, убивает острыми хирургическими инструментами или поджаривает на электрошоке. Призрака никто не видит, кроме Кристен, но она не считает себя сумасшедшей, винит во всем врачей и злую медсестру и намеревается бежать из клиники, прихватив с собой оставшихся в живых пациенток.

Джон Карпентер – признанный мэтр хоррора, создатель жанра слэшер, режиссер «Хэллоуина» и «Нечто», давно уже ничего не снимал. И вот решил вспомнить старое. В 80-х фильмы ужасов Карпентер будоражили умы подростков. «Палата» напоминает то самое кино. Это обычный фильм ужасов с обычными для него атрибутами и ситуациями: визжащими девочками, которых убивают по одной, мрачными больничными коридорами, призраком с ужасающей маской на голове. Этот фильм не заставит восхититься давних поклонников режиссера и нисколько не удивит молодежь. Тем более, что режиссер в некоторых сценах цитирует сам себя.

Карпентер умел снимать фильмы ужасов за смешные деньги, причем кассу они собирали в сто раз больше. Также недорого выглядит и «Палата»: действие происходит в пространстве одного помещения с минимальными декорациями. Эта картина хороша тем, что можно вспомнить фильмы ужасов тридцатилетней давности: вроде знаешь, что сейчас откроется дверь и там появится призрак, но все равно вздрагиваешь от ужаса. Режиссер постарался сохранить загадку, ведь нельзя же во всем доверять человеку, который лечится в психиатрической клинике.

Рецензии пользователей
Aromo4ka
5 декабря 2011
Aromo4ka написал/a отзыв к фильму «Палата»
66-й год, американская глубинка, блондинка Кристен (Херд) бегает по лесу в ночной рубашке и поджигает какой-то дом — после чего оказывается в специальном крыле психиатрической лечебницы. Вместе с ней сидят, странным образом, четыре барышни примерно ее возраста — с разными моделями поведения, но довольно вменяемые; как, кажется, и она сама. В том же отделении находится еще одна девушка — крайне агрессивная и, главное, мертвая. Первый за десять лет фильм Карпентера, снятый для большого экрана, менее всего напоминает «возвращение» или что-то подобное — это демон­стративно, концептуально скромная штука, какие режиссеры его уровня обыч­но делают за пару месяцев между крупными проектами, чтобы не простаивать, — и в этой стратегии есть и вызов, и определенное очарование. Десяток актеров, полузвезда в главной роли, полтора интерьера, полтора часа — образцовая «ка­тегория «Б». Героини похожи на какой-то комический герлз-бенд в период рас­пада, в коридоре топают зловещие нянечки, мертвая девушка словно сбежала с обложки Iron Maiden, иногда кому-нибудь поджаривают мозг электрошоком, тоже скорее задорно, чем страшно. Скорсезе из примерно такого же материа­ла сочиняет грохочущую симфонию для оркестра — Карпентер свою мелодию тихонько насвистывает, но каждый знает, как он умеет насвистывать (к слову, в «Палате», по обыкновению, замечательный, хоть и не карпентеровский, саундтрек). Разумеется, это не новый «Хеллоуин» — да и возможен ли новый «Хеллоуин» в эпоху «Пилы-7», — это фильм, который мы сто раз видели, с финалом из другого фильма, который мы сто раз видели. Механика, машинерия трилле­ра обнажена до предела, как часовой механизм за прозрачной крышкой, — всякий раз понятно, когда надо зажмуриться. И тем не менее зажмуриваешься. Эти часы прекрасно ходят, а что они показывают год этак 85-й — неужели ж это плохо.
Понравилась рецензия?   +2+
История моих просмотров
СкрытьПоказать