Эту впечатляющую, умную и трагично-романтичную ленту снял по собственному сценарию в 2011-ом году известный английский журналист, сценарист и чуть менее известный всем как режиссер Мэттью Чэпмен («Сердце полуночи», «Шлюха»).
В центре этой истории простой парнишка приятной внешности по имени Гэвин Николс, работающий администратором отеля, живущий скромно и одиноко, приветливый, немного циничный, который стоит теперь на краю крыши высотного здания и готовится спрыгнуть. Толпа внизу уже собралась, разинув в ожидании рот, а ему на помощь примчался офицер полиции Холлис Лучетти, которому в процессе удастся разговорить Гэвина и выслушать историю его жизни, в которой, несмотря на молодость Гэвина, было уже многое, и тяжелая потеря родного человека, и разлука, и разбитые в пух и прах мечты, и роковая любовь, ради которой ему предстоит сделать сложнейший выбор и совершить самый серьёзный в его жизни поступок, решающий для него всё.
Рассказывать подробнее о сюжете этого фильма категорически нельзя, дабы не испортить еще не смотревшим пару довольно интересных и драматичных сюжетных финтов. Мэттью Чепмэн филигранно совмещает в этой работе несколько жанров, здесь Вам и увлекательный психологический триллер, и трогательная романтическая линия и потрясающая по своей глубине драма, затрагивающая многие острые социальные вопросы, начиная от религии, толерантности и заканчивая супружеской верностью, а в гениально, на мой взгляд, прописанных диалогах и рассуждениях главных героев о жизни, действительно много философского, отчасти спорного, во многом мудрого и всего того, что заставляет тебя непрерывно размышлять над собственными убеждениями, ошибками молодости и поворотами судьбы. Я, признаюсь честно, обратил на этот фильм внимание из-за британского актера Чарли Хэннама («Сыновья Анархии», «Холодная гора»), который меня когда-то очень сильно впечатлил в фильме «Хулиганы», а здесь, играя уже совсем другими эмоциями и красками, он прекрасно раскрылся в сложном образе Гэвина и доказал, что способен играть на самом высоком актерском уровне и копнуть действительно глубоко. Отличную компанию ему составила здесь более звездная Лив Тайлер («Онегин», «Выдуманная жизнь Эбботов») в образе ранимой и покорной Шаны Харрис. Невероятно впечатлили и Терренс Ховард («Столкновение») в довольно интересной и непростой роли офицера Лучетти, а особенно удивил Патрик Уилсон («Как малые дети»), которому всегда блестяще удаются абсолютно разнохарактерные и нетипичные персонажи. «Цена страсти» — очень недооцененный, как мне кажется, фильм, достойный более массового и осмысленного внимания.