Квентин Дюпье, по моему мнению, — главный режиссёр современности, снимающий абсурдные комедии с глубоким смыслом. Почти в каждом фильме присутствует «магический элемент», вокруг которого вращается сюжет (будь то огромная муха или говорящая куртка из оленьей кожи).
Фильм «Шина» стал своеобразным дебютом режиссёра в киноиндустрии, и это неудивительно. «Шину» по праву можно назвать эталоном бессмысленности и самым странным фильмом в мире. Что интересно, режиссёр не пытается заложить какой — либо глубокий посыл в своё творение, а с порога заявляет, что не стоит пытаться искать смысл, там где его нет. Это становится понятно, если обратить внимание на сюжетную ветку со зрителями, которые наблюдают за всем происходящим (да, метаирония в фильме тоже присутствует). Не все смогут выдержать сеанс просмотра, и только «избранные» смогут досидеть до конца. Однако никакого экшена или красивой развязки их не ждёт, ведь всё происходящее существует по принципу «просто так».
Подводя итог всему вышесказанному, иногда в фильмах есть смысл, иногда мы его придумываем сами, а иногда смысл в том, что его нет. Поэтому мой вам совет: отключите мозг во время просмотра и насладитесь абсурдом от присходящего. Ведь где ещё вы увидите живую покрышку с экстрасенсорными способностями, которая катаеться по разным локациям с целью взрывать людей и животных? Правильно, нигде!