Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Погребенный заживо

Buried

Рецензии
2
7.31 165 оценок
IMDb7.0
Подробнее

Сюжет фильма:

170 000 кв. миль пустыни. 90 минут воздуха. Сотовый телефон. Работающий по контракту в Ираке рабочий после атаки местной банды приходит в себя, чтобы обнаружить — он похоронен заживо в гробу и все, что у него есть для побега, — зажигалка и сотовый телефон. Ему предстоит серьезная борьба — прежде всего, психологическая — чтобы выбраться из неожиданной ловушки.

Премьера
14 октября 2010 (РФ)
23 января 2010 (Мир)
18 ноября 2010 (Выход на DVD)
Подробнее
11
фотографий
Ближайший:
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

2
Рецензии пользователей
Дмитрий Смирнов
29 марта 2014
9
Дмитрий Смирнов поставил оценку 9 и написал отзыв к фильму «Погребенный заживо»

Просто посмотрите, как можно сыграть в ограниченном пространстве и без декораций и спецэфектов целую гамму эмоций величиной с жизнь. Актер воссоздал образ человека, который как бы казалось в совершенно безвыходной ситуации способен рассуждать, бороться, убиваться с горя и радоваться. А что в конце не важно...

Понравилась рецензия?   +6+
Aethery
5 декабря 2011
Aethery написал/a отзыв к фильму «Погребенный заживо»
Черт его знает почему, но когда я садился смотреть сие кинцо (простите за пренебрежение), мне уже казалось, что я знаю, чем кончится фильм… Досмотрел, вздохнул, понял, что тупо убил полтора часа своей жизни, и окончательно решил смотреть в кинотеатре лишь «кинотеатровые» фильмы: да-да, те, в которых челюсть отвисает от спецэффектов, а барабанные перепонки трескаются от ударной волны… Первое. Я не знаю, о чем говорят те, кто решил, что данный «шедевр» кинематографа — действительно шедевр. Возможно, для американца подобное кино — открытие, удар по нервам, психике или что там у них еще есть? Но не для русского человека. Откровенное издевательство со стороны бюрократического аппарата — а именно с ним, родимым, приходится столкнуться ГГ в череде попыток спасения своей жизни — не секрет ни для какого русского человека. Тем паче — тупость и приверженность «бумажным» законам американских «коллег». Герр Задорнов — долгие ему лета! — давным давно открыл глаза русскому человеку на «их» жизнь, на то, каким дегенеративным процессам подвергается жизнь человека за океаном. И хваленая демократия и права за жизнь, свободу и права человека на самом деле оборачивается кучкой строк на бумажке каждый раз, когда только заходит речь о реальной ситуации, в которой требуется сиюминутное, мгновенное реагирование и принятие решений. Да, у нас нет и этого. Но русский человек будет и действовать по-другому. Сначала — справедливые звонки «куда надо» (милиция, служба спасения…), потом — по пришествии понимания бесполезности жалоб — пять минут трехэтажного матюгальника, обращенного ко всем и вся. А дальше — только самостоятельные попытки сделать что-то стоящее для спасения собственной жизни. Ибо никто тебе не поможет. Ибо единственный человек, которому ты дорог в нашем мире — это ты сам. Второе. Столь высокие оценки… Смешно, господа. Последний раз, когда я был на самом деле убит концовкой фильма, был просмотр «Пилы: игра на выживание». Да, первой части знаменитой франшизы. ЭТО была безысходность. Это была непередаваемая жестокость, после которой ты выходил из зала раздавленным, шокированным, приходящим в себя только на улице, под холодным осенним ветром. «Погребенный…» не оставил внутри ничего. Заранее известная концовка. Заранее предугаданный финал — лишь с частичными корректирующими штрихами со стороны сценаристов. Надежда? О чем вы говорите? Взгляните правде в глаза. Так же глупо и тщетно — до конца! — надеялся выбраться Страм в одной из ловушек Пилы… Люди, дающие высокие оценки подобным фильмам: смотрите ВСЕ фильмы, выходящие на экраны, а не избранное, рекомендованное друзьями, и, возможно, тогда вы начнете понимать, чему стоит верить, а чему — нет. «Реквием по мечте», «Пила: игра на выживание», «Семь», «Начало», «У холмов есть глаза» — вот фильмы, которые перевернут Ваше понимание реальности происходящего и заставят молиться о благополучном исходе событий, натянут нервы гитарными струнами, а после — уже долгое время спустя выхода из кинотеатра! — будут медленно водить по ним тупой пилкой для ножовки. Третье. Позволю, все же, себе плеснуть ложечку меда в налитую мной самим лужу дегтя. Единственный плюс фильма — игра актера. Рейнольдс неподражаем. Изумительно. Тонко. Свежо. Не считайте все эти термины штампами, ибо они — от чистого сердца. На подобный фильм — если Вы примерно предугадываете конец! -можно идти только с одной целью: посмотреть игру актера. Я отдаю должное человеку с железными нервами, согласившемуся на подобную роль. Жестко, реалистично, пожалуй, наверное, именно так, как и должен был бы вести себя человек в подобной ситуации. Его отчаяние чувствуется почти физически, он цепляется за каждую — хоть и малейшую! — возможность обрести свободу, в душе, все же, смутно понимая — но не веря! — что о пушечном мясе никто и никогда не заботился… «Двоечку» — и только за игру актера.
Понравилась рецензия?   0+
История моих просмотров
СкрытьПоказать