Четверо крутых бойцов ЦРУ под руководством такого же крутого полковника участвуют в спецоперации где-то в Боливии. Обнаружив цель – логово очередного наркобарона – они вызывают подкрепление с воздуха. Когда до прилета самолета с бомбами остается восемь минут, выясняется, что в логове полным-полно детей, а вся операция – одна большая подстава. Бойцы сначала побросают свои жетоны и пустятся во все южноамериканские тяжкие, но после появится Зои Салдана, чтоб подстрекать их отправиться на поиски главного обидчика и злодея – всесильного связного Макса.
Пожалуй, главная примечательность «Лузеров» – как раз в отсутствии какой-либо примечательности. Это практически эталон художественного фильма категории B, без слишком ярких звезд и выдающегося сюжета. Джеффри Дин Морган, так хорошо выступивший в образе Комедианта в «Хранителях», играет здесь самого-самого героя – и, вопреки всем усилиям, смотрится как восковая фигура Дауни-младшего. Зои Салдана с пистолетом и в трусах, естественно, прекрасна, но просто физически не в состоянии вытянуть на себе весь груз невнятных персонажей и слов. Положение отчасти спасает Крис Эванс – то ли ему повезло, то ли он сам такой молодец, но его дурашливый солдат-очкарик – единственный, кто запоминается и вызывает какие-то человеческие эмоции.
Недокомикс и не пародия, где все принимают нарочито супергеройские позы, но при этом на полном серьезе взрывают детей. «Лузеры» местами очень сильно перекликаются с «Командой А», но, видимо, как яхта «Беда», терпят бедствие из-за неосторожного названия. Слово снимают игроков со скамейки запасных, причем именно на скамейке. Сидят, скучают, развлекаются, как могут, наблюдают со стороны настоящую жизнь.