Вслед за модой на "серьёзные" экранизации комиксов, в Голливуд пришла мода на "серьёзные" комедии. Заслуга ли это автора "Сорокалетнего девственника" (и продюссера ещё почти десятка комедий последних лет) Джудда Апатоу или просто сегодня зритель такой - ответить сложно. Но в любом случае, "Машина времени", повторяя опыт прошлогоднего "Мальчишника в Вегасе", старается казаться многоплановее и художественнее, чем есть на самом деле. Разноплановый набор стандартных и не очень шуток тут разбавляется милыми шутками "для тех, кто поймёт" (очевидными на самом деле всем) и намёками на нечто "важное и главное". И в этом кроется главная проблема фильма. Авторы сознательно игнорируют опыт, например, гениального Цукера, который всегда умудрялся между непосредственными гэгами вставить нечто весёлое на задний план, разбавить затянувшийся диалог чьей-нибудь неуместной, но забавной кислой мордой и вооще всячески старался не сбавлять темп. Здесь же этому предпочитают некую "жизненность", но если Мальчишник временами создавал иллюзию, мол, снимали это явно "свои парни", с которыми ты бы с удовольствием выпил, то тут подобные ходы сразу чувствуются выверенными и продуманными. Да и просто, если на тему тех тридцатилетних, прощающихся с остатками детства парней, сказать ещё чего-то и можно, то с этими сорокалетними всё с самого начала понятно. В результате фильм с не самым бедным набором приколов кажется ни разу не комедией, а именно что бестолковой мелодраммой с чуть завышенным количеством юмора. Цельности, к сожалению, добиться не удалось. Хотя это не умаляет того факта, что звонки в прошлое с руганью на свою будущую жену - это очень смешно. Так что в целом Машина достойна того, чтобы потратить на неё полтора часа своего времени. Единственное, что вызывает некоторое недоумение - это явно насильно и неуместно вклеенные в начало фильма фекально-уринальные шутки.