Бананы

Бананы (1971)

Bananas

Рецензии
1
IMDb6.9
19711 ч. 22 мин.комедия

Сюжет фильма «Бананы»

:

Главный герой Филдинг Меллиш — скромный очкарик невротического вида, который влюблен в Нэнси — яркую и сильную политическую активистку. Нэнси пытается устроить революцию в небольшой «банановой» республике Сан-Маркос, а Меллиш очень хочет Нэнси. Чтобы привлечь ее внимание, Филдинг одевается как Фидель Кастро и приклеивает липовую бороду. В таком виде он едет вместе с группой Нэнси в Сан-Маркос и благодаря хаосу и революционной неразберихе становится лидером этой страны. «Бананы» — сатирическая комедия Вуди Аллена.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
12 +
Подробнее
Кадр из Бананы
Кадр из Бананы
Кадр из Бананы
Кадр из Бананы
Кадр из Бананы
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Дмитрий Карнаух
9 марта 2013
6
Дмитрий Карнаух поставил оценку 6 и написал отзыв к фильму «Бананы»

Всегда, в общем, интересно смотреть, как начинает тот или иной монстр режиссуры, будь это Тарантино со своими «Бешеными псами», Гай Ричи с культовым «Карты, деньги, два ствола» или вот Вуди Аллен, с «Бананами». Конечно, ни для кого из этих трех режиссеров эти опыты первыми не стали: у первых двух в активе уже было по короткометражке, а Вуди перед тем, как снять «Бананы», переозвучил японскую историю о шпионах «Что случилось, тигровая лилия?», а потом еще и криминальную комедию «Хватай деньги и беги» записал себе в режиссерский актив. Однако, второй полноценный фильм — тоже, своего рода, начало, а смотреть, как начинает тот или иной режиссер, как я уже говорил, интересно.

По большому счёту, о «Бананах» и сказать-то толком нечего, кроме как то, что этот фильм относится к тому периоду творчества Аллена, когда он только искал себя, свой стиль, свой юмор, свою нишу в таком жанре, как комедия. Уже потом Вуди начнёт снимать одну за другой комедию о любви, отношениях, семейной жизни и различных неурядицах, уже потом в его фильмах появится атмосфера, секрет которой не сможет разгадать ни один режиссер в мире. Здесь же зритель может видеть немного идиотскую и глуповатую комедию, которую, однако, не стоит недооценивать в серьёзности её намерений. Аллен жестко высмеивает политическую обстановку в Северной и Южной Америке того времени через пародию. Порой доходя до совсем уж абсурдных вещей и сравнений, Аллен, тем не менее, выдерживает заявленную высоту.

Всё это напоминает средневековые спектакли, когда на сцене актеры, кривляясь и переигрывая, заявляли простому люду о политической обстановке в стране, мире, о том, что их, обычных людей, держат за непонятно кого и всякое такое в этом роде. Всё это очень здорово и интересно, но такие методы уже тогда, в начале семидесятых, общество было вправе считать устаревшими. Несмотря на глубину картины и остроту рассматриваемых тем, нельзя не отметить, что, критикуя или высмеивая что-либо, действовать нужно куда тоньше и умнее, чем действовал Аллен в «Бананах». Впрочем, это он и сам осознает, через несколько лет сняв «Любовь и смерть».

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры