Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проектыВсе проекты |
В местной красавице Дженнифер из школьной команды болельщиц просыпается жажда крови, и она начинает убивать исключительно парней. Ее невзрачная подружка пытается остановить это феминистское безумие. Но сможет ли она победить зло в лице ее лучшей подруги? Название для фильма «Тело Дженнифер» по сценарию Диабло Коди, получившей премию Оскар за сценарий к фильму «Джуно», было взято из одноименной песни группы «Hole», солисткой которой является Кортни Лав.
Ниди (Аманда Сейфрид), в недавнем прошлом старшеклассница, а нынче – пациентка психушки, разбила нос нянечке и валяется на полу в карцере. Всего пару месяцев назад у нее был полный комплект подростковых забот, парень и лучшая подруга, и все шло своим чередом, пока эта самая подруга, Дженнифер (Меган Фокс), не потащила Ниди на концерт заезжей рок-группы в местный кабак. Кабак сгорел, люди в нем тоже, Дженнифер укатила куда-то с музыкантами в их фургончике и вернулась сама не своя: теперь для полного счастья ей стали нужны не столько парни, сколько их внутренности.
Объединить мозги Дьяблы Коди с телом Меган Фокс – идея, бесспорно, прекрасная и многообещающая. Мозги Дьяблы Коди, сами по себе сильное оружие, уже отхватили свою порцию шума и своего «Оскара». Но тело Эллен Пейдж, вдобавок беременное – это все же забава для неширокого круга ценителей. Меган Фокс – вот тяжелая артиллерия, по-настоящему дьявольский размах.
Сценарий «Тела Дженнифер» писался параллельно с «Джуно», и там и тут – в некотором роде одни и те же девичьи проблемы, по-разному сервированные и поданные. Пока Джуно тихонько пьет свой апельсиновый сок, Дженни с аппетитом закусывает и складывает парней штабелями. Обе не забывают шутить. Но поскольку «Тело» – это такой недостеб над подростковыми хоррорами, юмор здесь соответствующий: «В детстве ты воровала мои игрушки. – А теперь съем твоего парня!».
Вообще вся затея с инди-группой и монолог о том, как «трудно сейчас приходится рокерам», чудесна и сразу – хоп – поднимает «Тело» на девять уровней вверх. И безмерно радует синтез Диснея с фон Триером в сцене со зверюшками в школьном лесу. Хотя, впрочем, может, простое совпадение.