Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Наверх

Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться

Warum Manner nicht zuhoren und Frauen schlecht einparken

Рецензии
1
6.214 оценок
IMDb5.3
20071 ч. 43 мин.комедия
Подробнее

Сюжет фильма:

Свидание Яна и Мелани обрывает звук столкнувшихся авто — в попытках припарковаться, хетчбэк Катрин оставляет вмятину в кабриолете Яна. Словесная перепалка пробуждает в мужчине «инстинкт охотника» — он не желает отпускать жертву, предварительно не узнав адрес и номер телефона. Меж тем скучающая наверху Мелани обращает внимание на появившегося соседа Рюдигера. Покуда Ян увлечен случайной знакомой, его оставленная без присмотра пассия испытала любовь с первого взгляда. «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» — экранизация нашумевшего бестселлера австралийских психологов Аллана и Барбары Пиз.

Страна
Премьера
27 августа 2009 (РФ)
29 ноября 2007 (Мир)
23 сентября 2009 (Выход на DVD)
Подробнее
18
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Света Писцова
5 декабря 2011
Неандертальцы лучше Мэтью

Пока Ян, обыкновенный мужчина с усами и гипоталамусом, лихорадочно мешает коктейли для первого свидания с Мелани (себе – с энергетиком, ей – с водкой), внизу под окнами Катрин отчаянно пытается припарковаться. От звука, с которым ее компактный желтый автомобильчик врезается в красный кабриолет Яна, тот расплескивает напитки и спешит вниз, ругаться и документировать. Сфотографировав все вмятины, царапины и виновницу происшествия, он, однако, повинуется инстинкту и идет дальше по ее следу. Оставленная наверху Мелани скучает, разглядывая коллекцию записей футбольных матчей, но тут в квартире очень кстати возникает янов сосед Рюдигер, и у них случается любовь с первого взгляда.

Дальше отношения двух пар будут естественным образом развиваться, иногда прерываемые/осложняемые/обогащаемые появлением секретарш, стюардесс, ярко выраженных альфа-самцов и неандертальцев. Все происходящее доходчиво, в лучших традициях познавательных фильмов, комментирует несмолкающий голос режиссера за кадром.

Режиссера зовут Леандер Хауссман, он немец, а свое кино с длинным названием снял по мотивам книжки Аллана Пиза, главного австралийского специалиста по языку жестов, телодвижений и взаимоотношений. В Голливуде из такого материала легко слепили бы очередную романтическую комедию, у немцев же получился забавный научно-популярный фильм. Ничего нового он не открывает – просто еще раз рассказывает о любви и естественном взаимонепонимании полов, с юмором и познавательными сносками и без каких-либо звезд, что тащили бы за собой груз ассоциаций и штампов. Задорное кино без претензий и без Мэтью МакКонахи – это гарантированный отдых.

История моих просмотров
СкрытьПоказать