Готический боевик «Бладрейн» оказался чем-то вроде взрослой версии «Зены, Королевы воинов».
В далеком прошлом румынский бродячий цирк возит в клетке рыжую девицу (Локен) и показывает ее крестьянам за деньги вместе с бородатыми женщинами и другими занимательными уродами. Талант у девушки такой — изрезанная кинжалами и обваренная кипятком, она умеет затягивать раны силой воли (для разгона, впрочем, ей надо выпить стакан овечьей крови). Как-то ночью в клетку забирается пьяный цыган и пытается циркачку изнасиловать. Но та теряет человеческое лицо (глаза наливаются черным, из десен вытягиваются клыки), рвет нахалу глотку, бежит в леса, а там горько плачет и решает впредь не трогать людей. Успокоившись, девушка вступает в ряды профессиональных охотников на вампиров (Майкл Мэдсен, Мишель Родригес и др.) и идет войной на главного упыря района (Кингсли). Он тиран, насильник, владелец опасных артефактов, а также — ее отец.
Одноименная фильму компьютерная игра «Бладрейн» вообще-то была совсем о другом: в ней кровососущая бестия грызла фашистов во время Второй мировой. Но в исполнении режиссера Уве Бёлла, считающего кино и компьютерные игры явлениями одного порядка (читай — фуфлом), экранизации приставочной классики теряют всякую связь с первоисточниками («Один в темноте», «Дом мертвецов»). В чистеньких нарядных костюмах, не сверяясь со сценарием (если предположить, что он вообще когда-либо был написан), герои проживают ряд обособленных сцен — появление в городе, в монастыре, в замке. Виды румынских развалин расцвечены эротикой, сценками из жизни вампиров и каким-никаким, но все-таки экшном.
Кингсли подделывается под Белу Лугоши и с остервенением сосет кровь из ребеночка; Мэдсен с полной отдачей вживается в образ рубаки на пенсии; бывшая модель Локен, известная тем, что в «Терминаторе-3» она дралась с самим Шварценеггером, играет, страшно сказать, роль со словами Весь этот парад если чем-то и пугает, то только своей смертельной серьезностью.