Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra

Рецензии
2
7.11 224 оценки
IMDb5.8
Подробнее

Сюжет фильма:

Всемирно известная компания, ведущая военные разработки и выпускающая оружие, во главе с Джеймсом МакКалленом — оружейным бароном, жаждущим власти, планирует осуществить мировой переворот с помощью сверхнового оружия. Противостоять им смогут только самые лучшие бойцы. Такие, какие есть в подразделении «Джи-Ай Джо» — только им под силу остановить безумного тирана и помешать ему захватить власть над миром.

Премьера
6 августа 2009 (РФ)
27 июля 2009 (Мир)
1 декабря 2009 (Выход на DVD)
Подробнее
 
Купить фильм
11
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

2
Рецензия редакции
Света Писцова
5 декабря 2011
НаноБонды против наногадюк

Отряду бывалых американских солдат поручено перевезти чемодан с четырьмя «наномитными» боеголовками. По дороге злоумышленники под предводительством неубиваемой дамочки в обтягивающем комбинезоне (Сиенна Миллер) стремятся чемоданчик украсть. Когда из всего отряда в живых остаются двое, Дьюк (Ченнинг Татум) и Рипкорд (Марлон Уэйнс), в дело вмешиваются еще какие-то люди. Они обращают злодеев в бегство, спасают боеголовки и представляются хорошими ребятами из спецподразделения «Джи Ай Джо». Хорошие ребята берут с собой двоих выживших и обещают сделать из них «альфа-ассов». Там и тут, подобно канцлеру Палпатину, проецируется беспринципный потомственный торговец оружием МакКаллен (Кристофер Экклстон) и раздает распоряжения. А в секретной лаборатории зловещий Доктор (Джозеф Гордон-Левитт), «папа» тех чудных боеголовок, создал уже двадцать наногадюк.

По мотивам старого мультика и комикса автор двух «Мумий» и одного «Ван Хельсинга» режиссер Стивен Соммерс снял зверскую смесь «Людей Икс» со «Звездными войнами», вплотную подобравшись к Бонду. В «Броске кобры», конечно, нет агента 007, но нет и мутантов и прочих супергероев. Со злом обречены бороться обыкновенные люди, оснащенные, правда, комбинезонами-ускорителями, комбинезонами-невидимками и тому подобными достижениями науки и техники. Обыкновенные люди будут спасать Москву, Вашингтон и большую часть Парижа, и это зрелище может стать отличным средством от скуки, если под скукой понимать избыток мыслей и слов. Это безостановочный фейерверк, временами слишком явно нарисованный, временами нарисованный слишком красиво. Главные герои – не люди, а их костюмы и разнообразная техника за гранью фантастики. Если люди внутри костюмов и машин и начинают вдруг говорить, то выражаются лаконически, не без юмора или хотя бы впечатляюще: «Двадцатая гадюка уже заброшена в Вашингтон и ждет вашего сигнала».

Даже в этой насыщенной наночастицами реальности не обошелся Соммерс без своих любимчиков: то и дело, преимущественно с недобрыми намерениями, в кадре возникает мумия со стажем Арнольд Вослу, а пару раз где-то сбоку всплывает даже Брендан Фрейзер в берете. Оба, вероятно, еще успеют развернуться в следующих сериях – заканчивается «Бросок» так, что сомнений практически не остается: продолжение следует.

Рецензии пользователей
Михаил Тулупов
21 сентября 2019
8
Михаил Тулупов поставил оценку 8 и написал отзыв к фильму «Бросок кобры»

Трансформеры на минималках. Если характеризовать этот фильм в двух словах, то именно такой характеристики заслуживает первый фильм дилогии. Когда был Стивен маленький, с кудрявой головой, то он любил играть в солдатиков и в машинки. Со временем люди взрослеют и интересуются другими вещами — девушками, денежками казино, бугатти. Соммерс же остался ребёнком и может играть в солдатиков, используя живых актёров. Именно это лично для меня стало главной причиной смотрибельности продукта. Далее постараюсь критеировать впечатления и поделюсь мыслями по этому поводу.
Сюжет и вправду напоминает заправскую детскую игру. Миру грозит жуткая опасность, его надо срочно спасать, и сделать это под силу только элитному подразделению солдат, оснащённому фантастическими приборами и мощным оружием. При очень большом желании в «Броске кобры» можно разглядеть намёк на драму (в противостоянии парочки ниндзя или судьбе главного негодяя) и даже разобраться, от кого и почему надо спасать старушку Землю. Как по мне драматургия неплоха, есть кому посочувствовать. Но это не имеет никакого значения. Потому что во главе угла здесь именно визуал. А картинка здесь просто загляденье. За сценарий ставлю три с половиной из пяти
Блокбастер предусматривает отличную операторскую работу. Есть несколько интересных планов египетских пирамид, мельком появляются Елисейские поля, но чуть больше открытых планов Арктики… А теперь к самому вкусному — невероятный экшен, занимающий примерно три четверти экранного времени «Броска кобры». Мы уже давно привыкли к тому, что создатель «Ван Хельсинга» и «Мумий» не умеет (или не хочет?) снимать полноценное кино. Зато любителей бессмысленного и беспощадного действия «Бросок кобры» удовлетворит по полной программе. Боёвки здесь не просто много, она ещё и на любой вкус: битвы на земле, в воздухе и под водой, перестрелки и рукопашные поединки, погони и взрывы, взрывы, взрывы… Постановка погонь и хореография боев также на высоте, особенно в сценах с противостоянием двух ниндзя. Скучно точно не будет. Динамик-визуальная часть получает твёрдую пятёрку.
Актёрская игра на троечку, поскольку есть подозрение, что о сути фильма в известность поставили исключительно Марлона Уайнса: тёмнокожий комик привычно хохмит, корчит глупые рожи и смотрится в кадре весьма органично. Остальным актёрам, похоже, наплели, будто они снимаются в военной драме, и они всерьёз пытаются изображать из себя бравых вояк, стоящих на страже справедливости и демократии. Выглядят их потуги ещё комичнее, чем кривляния Уайнса. Время от времени персонажи Куйэда и Татума даже пытаются разразиться пафосной речью о долге или судьбах мира, но, откровенно говоря, фильм ничего бы не потерял (а может, даже много выиграл), если бы все персонажи приняли обет молчания. Но мне все же понравилось как тут отработали Кристофер Экклстон и Джозеф Гордон-Левитт, у них есть неплохая предыстория и было что играть. Татум, Куэйд и остальные держатся пафоса своих образов, а потому хохмач Марлон Уайнс смотрится немного белой вороной, но и запоминается чуть больше остальных. Мне также приглянулись Ли Бён-Хон и Рэй Парк. Хорошо играют.
Саундтрек неплох, есть приятные мелодии все уместны и подчёркивают блокбастерность развлекательной ленты, некоторые темы так и просятся в плеер. Звук сведен грамотно и свою функцию погружения в мир кино выполняет. А чего ещё надо. Оценю в пять звёзд.
Вердиктируя. В свое время это был достойный конкурент вторых «Трансформеров» в номинации «самое тупое зрелищное кино года». Если фильмы в стиле незабвенного Майкла Бэя не вызывают у вас приступов ненависти к современной киноиндустрии, смело отключайте часть мозга, отвечающую за здравый смысл, и на пару часов погружайтесь в воплощённую мечту любого десятилетнего мальчишки. Ставлю фильму восемь из десяти. Всем добра и приятного просмотра!

Понравилась рецензия?   0+
История моих просмотров
СкрытьПоказать