В кинопроизведении Амоса Коллека (1997г) «Сью» говорится слишком долго о том, о чём не стоило так много говорить.
Героиня фильма одинокая тридцатипятилетняя женщина, переехавшая в Нью-Йорк. Её жизнь-проходит в «стеклянном футляре», не дающем влиться в динамичный ритм жизни большого города. Но состояние одиночества (сам факт одиночества) здесь прежде вызван особенностями характера Сью. Автор, на мой взгляд, хотел в преувеличенной форме показать безразличие людей к нашей героине, что простой обыватель может принять за банальное невезение. Персонажи фильма (включая Сью) обрисованы поверхностно и невнятно.
Средства борьбы Сью с одиночеством достаточно традиционны: случайные сексуальные приключения. Я считаю, неправильным то, что не показывается итог такой интимной жизни. Беспорядочные половые связи ещё никого до добра не доводили. Было неплохо если бы фильм содержал в себе некую пропаганду борьбы с ВИЧ и ЗППП.
В 1991 году Гери Маршалл снимает фильм «Фрэнки и Джонни»,в котором также затрагивается тема одиночества, а в частности, женского одиночества. В кинопроизведении Гери Маршалла сюжет имеет развитие,а в «Сью» мы «топчемся на месте».