Анна (Эмили Браунинг) провела в лечебнице почти год, но явно безо всякой для себя пользы: ей продолжают сниться кошмарные сны, в которых она каждый раз переживает заново трагическую гибель тяжелобольной мамы. По необъяснимым причинам летний домик, где находилась женщина, загорелся, и спасти ее не удалось. Возвращение домой не прибавляет девушке спокойствия: отец (Дэвид Стратэрн) уже живет с другой женщиной, Рэйчел (Элизабет Бэнкс), бывшей сиделкой матери Анны. А старшая сестра Анны, Алекс (Ариэль Кеббел) поначалу ведет себя так, словно в больнице довелось побывать ей, а не Анне.
Все объясняется в одну из первых ночей, которые Анне доводится провести под родной крышей – к ней ползком является призрак покойной матери. В следующие посещения призрак, трагически указуя пальцем в сторону бывшей сиделки, взывает к отмщению. Анна делает естественный вывод – Рэйчел виновна в смерти ее матери. Анна рассказывает о своих подозрениях сестре, та сразу соглашается. Вместе девушки пытаются расследовать прошлое Рэйчел, но оно темно и загадочно.
Анна пытается поговорить с отцом, но тот реагирует до странности вяло; она решает припугнуть будущую мачеху, но Рэйчел явно не собирается сдавать позиции, а на все угрозы отвечает вежливыми обещаниями отправить Анну обратно в лечебницу. (Элизабет Бэнкс очень натурально разрушает созданный ею образ милашки из романтических комедий, в полную силу играя стерву). Покойная мама больше не является, зато Анну начинает преследовать призрак рыжеволосой девочки и двух ее братьев. Но указывают они в том же направлении, на Рэйчел, из чего девушка снова делает вывод, что бывшая сиделка – воровка, мошенница и хладнокровная убийца.
Появление детских призраков объяснимо. «Незваные» - римейк успешного корейского фильма ужасов, а в азиатских хоррорах без маленьких девочек и мальчиков ну никак нельзя. Изначально история об отношениях злой мачехи с падчерицами носила более сказочный характер, но в голливудском изложении стала почти реалистичной. Особенно впечатляют последние десять кровавых минут, объясняющие и характер видений Анны, и вызывающую пассивность ее отца, и поведение сиделки. Огорчает лишь то, что до жестокого и неожиданного финала нужно вытерпеть обязательную порцию стандартных эпизодов с громкими звуками и резкими выпрыгиваниями, от которых вздрагиваешь, даже если тебе скучно, а не страшно. Но без них, как и без детских призраков, сейчас никуда.