«Роковая красотка» (правильное оригинальное название «Бесценный») — яркая, смешная и романтичная лента француза Пьера Сальвадори («Случайный роман», «…И не краснеет»), поставленная им в 2006-ом году по сценарию, написанному Сальвадори совместно с Бенуа Граффином («Честолюбцы») и Франком Бошаром («Ученики»).
Ирен — охотница за богатыми и успешными мужчинами, промышляющая в дорогих отелях и живущая за чужой счет. Жан — скромный служащий отеля, работающий и барменом, и носильщиком, и выгульщиком собак. Однажды Жан засыпает в кресле возле бара и зашедшая случайно туда Ирен принимает его за богатенького постояльца отеля, а Жан, увидев ошеломительную красотку не прочь поиграть в этом образе, и вот уже ведет её в президентский люкс. На утро Ирен в спешке удаляется, а сведенный с ума Жан решает отправиться в след за ней и во что бы то ни стало завоевать её сердце. Встретившись вновь через год, Ирен узнает про обман Жана и всячески его избегает, а тот в свою очередь устраивается к некой пожилой даме в качестве эскорта и становится практически коллегой Ирен, не оставляя надежду на любовь и стараясь быть к роковой красотке как можно ближе.
Со времен гениальной «Красотки» Гэрри Маршала я не видел более обаятельного и приятного во всех смыслах фильма о дамах легкого поведения и коварных соблазнительницах, и Пьеру Сальвадори удалось каким-то чудом вытащить атмосферу «Завтрака у Тиффани», романтику вышеназванного фильма и французский шарм, замешать всё это в одном флаконе и сделать что-то абсолютно свое, оригинальное и незабываемое. История проста, но при этом подана очень изыскано, игриво и с юмором, в котором нет ни намека на пошлость, а великолепные виды Ниццы, роскошное убранство дорогих отелей придают фильму особый шик и лоск.
Конечно, безумно хочется отметить одну из талантливейших и известнейших молодых актрис Франции Одри Тоту («Просто вместе», «Грязные прелести»), которая в этом фильме действительно ослепительна в своих шелковых вечерних платьях, с детским и наивным выражением лица, но при этом орудующая искусством соблазнения легко и естественно, словно волшебник магией. Приятным открытием для меня здесь стал и француз Гад Эльмале («Любовь с препятствиями», «Дублер»), далеко не красавец, но чертовски харизматичный и забавный актер, за которым я с интересом теперь слежу. «Роковая красотка» — одна из лучших романтических комедий последнего десятилетия, от которой и сердце поет и душа радуется.