Добро пожаловать в Лэйквью!

Добро пожаловать в Лэйквью! (2008)

Lakeview Terrace

Рецензии
1
6.062 оценки
IMDb6.2

Сюжет фильма «Добро пожаловать в Лэйквью!»

:

Молодая пара Крис и Лиза переезжают в тихий пригород Лос-Анджелеса Лейквью, где их соседом оказывается чернокожий полицейский Эйбл Тернер. Казалось бы, чем не удача, когда рядом всегда есть блюститель порядка? Только вот Тернер не из тех, кто чтит букву закона, он сам есть закон. Поэтому именно он устанавливает порядки здесь, в Лейквью. И новые соседи ему категорически не нравятся. Крису, помимо разборок внутри своей семьи, приходится еще и бороться с наглым и самоуверенным копом, делающим их жизнь в новом городе невыносимой. Триллер «Добро пожаловать в Лэйквью!» снял режиссер Нил ЛаБут, известный картиной «Одержимость» и «Сестричка Бэтти».

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Добро пожаловать в Лэйквью!
Кадр из Добро пожаловать в Лэйквью!
Кадр из Добро пожаловать в Лэйквью!
Кадр из Добро пожаловать в Лэйквью!
Кадр из Добро пожаловать в Лэйквью!
11
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
5 ноября 2013
Welcome to California

Нил ЛаБут снял очень жизненную зарисовку, в которой расизм всего лишь одна сторона проблемы.

Чем именно не угодили Тернеру новые соседи, с первого взгляда не очень понятно, но скоро становится очевидно, что, в первую очередь, цветом кожи. Точнее его соотношением — муж Крис (Патрик Уилсон) — белый парень, жена Лиза — черная. Видимо, подобные сочетания не вписывались в его картину мира и противоречили одному из множества правил, по которым полицейский жил сам и строил жизнь своих сына и дочки. А уж когда Тернер застает соседа за прослушиванием рэпа и отмечает, что, сколько не слушай — не потемнеешь, все становится окончательно ясно. А тут еще молодая пара устроит сексуальные игрища в бассейне прямо напротив тернеровских окон… и повод к войне будет найден.

Кажется, за всю свою долгую и довольно разнообразную карьеру Сэмюэль Джексон впервые играет такого стопроцентного подонка. И играет замечательно — отвращение и оторопь он вызывает с первых же кадров. Начинается все с мелкого бытового соседского пакостничества, на которое не пожалуешься полиции, но которое отравляет жизнь и держит на взводе ничуть не хуже крупных неприятностей. Например, мощный осветительный прожектор прямо в окно спальни. Или вполне невинная «шутка» — имитация вооруженного нападения на Криса. «Случайная» оговорка в присутствии Лизы, что муж тайком от нее курит в машине. Дальше больше — спущенные колеса автомобиля, испорченный кондиционер… и очень скоро Мэтсоны втягиваются в настоящую войну.

Тут и противостояние общественному мнению, и проблема неприятия родственниками одного из супругов нового члена семьи, и даже вопрос о ребенке, когда один из пары хочет подождать. Отношения между менеджером супермаркета Крисом и богатым папой Лизы напоминают холодную войну, и Тернер бьет по тому, что и так болит, заставляя Криса идти на принцип, а соседей ссориться уже между собой. И открытым остается основной вопрос фильма — что делать более слабому, что противопоставить осуждению, деньгам и просто физической силе? И имеет ли право этот слабый на то, чтобы жить спокойно? Только вот что такое это «спокойно» — даже если переехать подальше от агрессивного копа, не появится ли рядом… ну, скажем, агрессивный военный?..

События разворачиваются на фоне подступающих к городу пожаров, небо становится все темнее, и вот уже скоро придется бежать и Тернеру, и Мэтсонам. На первый взгляд кажется, что справедливость восторжествовала, однако нет-нет, да и задумаешься о великой роли случая. Не Крис победил, а Абель прокололся. А удача — вещь ненадежная.

Новые трейлеры