Любовь со словарем

Broken English

Рецензии
1
6.757 оценок
IMDb6.3

Сюжет фильма:

Норе Уайлдер (Паркер Поузи) скоро стукнет тридцать. Возраст, что называется, критический. Настало время оглянуться вокруг и подвести некий подытог жизни. За быстро промелькнувшее время почти все подруги героини фильма «Любовь со словарем» обзавелись мужьями и детьми. А у Норы только бойфренд — да и с ним отношения что-то не клеятся. (Кстати, любимая мама не перестает напоминать Норе об этом.) Но после нескольких ужасных свиданий молодая женщина встречает того самого мужчину, почти что принца на белом коне. Его зовут Жюльен, он француз и имеет некоторые проблемы с законом.

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
5 декабря 2011
Счастье как пенис

Служащая нью-йоркского отеля Нора (Паркер Поузи) прекрасно улаживает конфликты с капризными постояльцами, но не в силах навести порядок в собственной жизни. Она много курит, еще больше пьет, принимает успокоительные таблетки и западает не на тех мужчин. Лучшая подруга (Дреа де Маттео) советует йогу, мама (Джина Роулендс) призывает не пить хоть два дня в неделю и подсовывает чьих-то сыновей, Нора трясется и не вылезает из депрессии. И вот, наконец-то, настает день, когда она знакомится с французом Жюльеном (Мельвиль Пупо). Тот в Нью-Йорке проездом, но будто бы даже успевает влюбиться и зовет Нору в Париж. Ей остается только поверить, полюбить и перебороть все свои страхи и фобии.

Не знаю, чем это объяснить, страшной инфекцией или существованием Вселенского Разума, но даже «Любовь со словарем», придуманная и снятая потомственным американским независимым режиссером Зои Р. Кассаветис с использованием звезд этого самого независимого кино, не обошлась без пингвинов. Спеша показать французу красоты Нью-Йорка, героиня Паркер Поузи тащит его в зоопарк и, вдруг уподобляясь Джессике Альбе, признается мужчине в любви к этим птицам. Учитывая языковой барьер, задача эта не из простых: попробуйте растолковать что-то человеку, который «голоден» произносит как «зол», а «счастье» – как «пенис».

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Поузи чересчур хорошо играет, Кассаветис слишком искренне и подробно рассказывает, и совместными усилиями они выдают какой-то гипертрофированный портрет одиночества и поисков себя. Дотошно-неторопливое повествование одновременно цепляет и отталкивает, то едва не вызывает зевоту, то вдруг прошибает до спинного мозга.

Что еще ценно, в этой, по сути, мелодраме практически не льют слез и совсем нет голливудских улыбок. Если отсутствие томокрузовых зубов для вас что-то значит – бегите в кассу.

Новые трейлеры