Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь в розовом цвете

La môme

Рецензии
1
7.8513 оценок
IMDb7.6
Подробнее

Сюжет фильма:

Фильм воссоздает страницы биографии знаменитой французской певицы Эдит Пиаф, начиная с ее детства, проведенного в крайней нужде, до ее смерти уже в статусе настоящей легенды. Картина переносит зрителя из десятилетия в десятилетие, обрисовывая наиболее значимые эпизоды из жизни певицы.

Режиссер
Премьера
12 июля 2007 (РФ)
8 февраля 2007 (Мир)
2 декабря 2008 (Выход на DVD)
Подробнее
10
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
5 декабря 2011
- Вы большая артистка! - Потому что я на каблуках.

Эдит Пиаф, голосистый парижский Воробушек, прожила такую яркую, насыщенную и неординарную жизнь, что материала хватит на несколько самостоятельных романов. Мама алкоголичка, папа цирковой акробат, детство в борделе, временная слепота, изумительный голос, умерший ребенок, огромный успех, гибель любимого мужчины, наркомания и смерть от рака. Даже самый заядлый беллетрист не всегда решится втиснуть такой букет в одно произведение, а тут вот он, готовый бестселлер, просто бери и пользуйся. Французский режиссер Оливье Даан, успевший снять «Багровые реки 2» и клипы The Cranberries, взял и воспользовался.

Совместно с некой Изабель Собельман он написал сценарий, акцентируясь на самых колоритных моментах биографии певицы. Причем авторы отказались от линейного повествования, нарезав «Жизнь в розовом цвете» на кусочки и смешав их с таким расчетом, чтобы каждый последующий фрагмент усиливал эффект от предыдущего. Расчет оказался верен: к исходу второго часа ошеломленная публика внимает, затаив дыхание и еле сдерживая слезы. Кино и в самом деле получилось на удивление сильным. Особенно, если учесть, что мсье Даан тренировался на полицейском блокбастере с Жаном Рено, а исполнительница главной роли, актриса Марион Котияр, известна как подружка таксиста в бессоновской автомобильной саге.

Все свободное время тридцатиоднолетняя актриса активно борется с глобальным потеплением вместе с другими членами Гринпис. Это, безусловно, важно, и не может не принести плоды, но как же замечательно, что она нашла возможность хоть ненадолго оставить экологию без присмотра. Потому что ее Эдит Пиаф – это потрясающе. Котияр играет с таким накалом, с такой отдачей, и дело тут не только во внешнем сходстве и талантливом подражании героине, за ними стоит громадный потенциал. Тут и впрямь впору бороться с природными стихиями, и еще неизвестно, чья возьмет.

Но даже великолепная игра Котияр – только одна из составляющих успеха. Ведь никакой «Жизни в розовом цвете» не было бы без Эдит Пиаф, ее голоса, ее песен. И здесь они звучат постоянно, от Марсельезы до ожидаемой, но обязательной финальной «Я ни о чем не жалею».

История моих просмотров
СкрытьПоказать