Кто Вы, Мистер Брукс?
Переход на okko.tv

Кто Вы, Мистер Брукс? (2007)

Mr. Brooks

Рецензии
1
6.8235 оценок
IMDb7.3

Сюжет фильма «Кто Вы, Мистер Брукс?»

:

Мистер Брукс, на первый взгляд, вполне приличный человек: бизнесмен, заботливый отец и любящий муж, уважаемый член общества. Все бы хорошо, если бы не его вторая личность, которая предпочитает убивать. В этом домашнем мужчине сложно заподорить серийного убийцу, и его личности вполне могли бы продолжать свое безнаказанное сосуществование, если бы у его очередного убийства не появился случайный свидетель. Фотограф шантажирует Брукса, но ему не нужны деньги, он хочет присутвовать при следующих убийствах.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Кто Вы, Мистер Брукс?
Кадр из Кто Вы, Мистер Брукс?
Кадр из Кто Вы, Мистер Брукс?
Кадр из Кто Вы, Мистер Брукс?
Кадр из Кто Вы, Мистер Брукс?
10
фотографий
Ближайший:
20 декабря
пятница
Все расписание
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Маша Вильямс
5 декабря 2011
За себя и за того парня

Никакой тайны мы не раскрыли: о наклонностях главного героя, Эрла Брукса (Кевин Костнер), вы узнаете если не из рекламного ролика, то от него самого в начале фильма. Эрл Брукс вообще очень много говорит – все монологи, которые, по идее, должны озвучиваться только в его больном воображении, волею режиссера и сценариста превращаются в диалоги и звучат с экрана непрерывно. У Брукса есть альтер эго, этакий мистер Хайд по имени Маршалл – импозантный мужчина в шейном платке и в исполнении Уильяма Харта. Он-то и подталкивает Брукса к очередному преступлению, выбирает новую жертву, дает советы, помогает решать кроссворды и утешает в минуту отчаяния.

Налицо раздвоение личности. Впрочем, каков бы ни был диагноз, человеку, нежно целующему свою жену (Мардж Хельгенбергер, стриптизерша-криминалист из «CSI Лас-Вегас»), а примерно через полчаса в упор стреляющему в лицо молодой девушке, самое место в психбольнице. И как Эрлу Бруксу удалось не просто скрыть свои чудовищные наклонности, а еще и добиться успеха в бизнесе, быть долгие годы у всех на виду и ни разу не проколоться – вопрос отдельный, и адресовать его лучше врачам-специалистам.

После этого вопроса возникают многие другие, того же свойства. Миллионер Брукс, в душе маньяк-убийца, прямо противопоставляется положительному детективу Трейси Этвуд (Деми Мур). С ней тоже не все просто – она дочь миллионера, сознательно выбравшая карьеру копа. Поверить в такое чудо природы еще сложнее, поэтому создатели отвлекают зрительское внимание очень остроумным способом – детектив находится в процессе развода с мужем–красавцем, лет на 15 младше. Наверное, Деми Мур согласилась на эту роль без раздумий.

Дальше фантазия авторов расширяется беспредельно, и кажется, что каждый второй, с виду мирный и благополучный, житель США является психопатом. Эрла Брукса шантажирует фотограф, случайно заснявший последнее убийство (Дейн Кук). Не думайте, он не хочет денег. Он хочет присутствовать при очередном преступлении. А с учетом того, что с Бруксом на дело постоянно ходит Маршалл, убийства маньяка одиночки уже тянут на преступный сговор. Но и этого мало – родная дочь Брукса ведет себя очень подозрительно. С виду – ничего особенного, обычная избалованная стерва, но если поговорить с ней по душам, то окажется, что она: а) беременна; б) потеряла собственную машину; в) хочет войти в папин бизнес, даже не закончив колледж.

Больше ни о сюжете, ни о недостатках рассказывать нельзя, поэтому самое время сосредоточиться на положительных моментах. Это – практически от начала и до конца – работа Кевина Костнера. Пригласить на такую роль актера, играющего исключительно "хороших" героев – не новая идея, хотя попробовали бы не пригласить – если Костнер является сопродюсером картины. Достаточно вспомнить хладнокровного Шакала Брюса Уиллиса или сластолюбивого убийцу Робина Уильямса. Костнеру почему-то не так хорошо удались сцены мирной жизни: он переигрывает, явно пытается заплакать, не может, неестественно кривит лицо. Возможно, это все ему просто осточертело. Но с тем большим удовольствием он преображается, когда в разговор вступает Маршалл или шантажист-фотограф. Последнего Брукс/Костнер к нескрываемому своему и зрительскому удовольствию водит на поводке просто как щенка и проворачивает с его помощью отчасти предсказуемую, но, тем не менее, хитрую и умную подставу. И фильм стоит посмотреть только ради кадров, где самый успешный человек года, заботливый папа и любящий муж своим ключом отпирает ворота кладбища и со словами «да я и раньше убивал» берет в руки заточенную лопату.

Новые трейлеры