Полиция Майами: Отдел нравов

Полиция Майами: Отдел нравов (2006)

Miami Vice

Рецензии
1
6.6396 оценок
IMDb6.1

Сюжет фильма «Полиция Майами: Отдел нравов»

:

Рикардо Таббс (Джейми Фокс) и Сонни Крокет (Колин Фаррел) работают под прикрытием, участвуя в транспортировке партии наркотиков в Южную Флориду, чтобы выявить банду, ответственную за три убийства. Пока напарники активно внедряются в самый центр широко развернувшейся преступной сети, Сонни влюбляется в Изабеллу — китайско-кубинскую жену торговца оружием и наркотиками. Хуже развития событий не придумаешь — страсть отвлекает Крокета от расследования, и он ставит под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь своего напарника. Фильм «Полиция Майами. Отдел нравов» снят по мотивам известного одноименного телесериала, транслировавшегося в 1984-1989 годах.

Режиссер

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Полиция Майами: Отдел нравов
Кадр из Полиция Майами: Отдел нравов
Кадр из Полиция Майами: Отдел нравов
Кадр из Полиция Майами: Отдел нравов
Кадр из Полиция Майами: Отдел нравов
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Лиза Зырянова
5 декабря 2011
Дяди Степы, Манн и Гонг

Двое полицейских из Майами работают под прикрытием на крупного колумбийского наркобарона. Длинный фильм Майкла Манна со множеством полезных деталей, одинаковым Колином Фарреллом и прекрасной Ли Гонг.

Ночная дискотека. В Майами. Мелькают белые, желтые, черные тела, ухают басы, течет алкоголь. Люди отдыхают. Все, кроме двоих. Двое – Рикардо Таббс (Джейми Фокс) и Сонни Крокетт (Колин Фаррелл) – то и дело напряженно озираются по сторонам, как сурки в поле. Они полицейские, работающие под прикрытием.

После «Схватки» зритель, конечно, вправе ожидать от Майкла Манна чего-то хотя бы приближенно стоящего. Но и режиссер, как сам себе художник, вправе обманывать ожидания зрителя. Нельзя сказать, что «Полиция» – плохое кино. Оно никакое. Понятно, что оно вытекло из сериала, все характеры расписаны и события предсказуемы. Но к чему в полнометражном фильме сериальные темпы? Здесь ведь не будет рекламных пауз с пробежками к холодильнику, к телефону, в туалет. Нет, нужно спокойно сидеть себе, расслабившись, в кресле кинозала и втыкать в экран. Между прочим, больше двух часов. И вот в данном случае сделать это чрезвычайно трудно. Потому что не цепляет. Нет интриги, драйва.

Полицейские разъезжают на крутых тачках, водят крутые самолеты и катера. Катаются с женами наркобаронов на Кубу, выпить по коктейльчику, и по очереди моются в душе. Конечно же, борются со злом, и, конечно же, побеждают. При этом у Колина Фаррелла всю дорогу с лица не сходит выражение Пьеро. Недаром все-таки обладатель «Оскара» здесь Джейми Фокс. И, безусловно, хороша Ли Гонг, в свои 40 лет. Только незачем заставлять ее переглядываться с Фарреллом по 5 раз, когда достаточно было бы двух.

Манн, безусловно, отличный режиссер. Снимает зрелищное кино безо всяких спецэффектов, только на цифровую камеру. В этом-то и беда. Работай он в Советском Союзе и получай ограниченное количество кинопленки – вот получились бы фильмы. Хотя, если б на месте Фаррелла были Аль Пачино или Де Ниро, все, возможно, и так прошло б на ура.

Новые трейлеры