«В элитной гимнастике все как в спецназе. Только еще хуже. Поэтому котиков – 6 тыс., а гимнасток всего 200. Люди выбирают нормальную жизнь. Но если вы любите нестись на неподвижный предмет, то художественная гимнастика для вас. Ведь нет ничего забавней, чем мозоли на мозолях» – примерно такие мысли посещают главную героиню во время очередной тренировки. После этого она приходит к себе в комнату, высыпает в ванну несколько тазиков льда, забирается туда прямо в одежде и постепенно приходит в себя. Все эти муки для того, чтобы попасть в национальную сборную и поехать на чемпионат мира.
Один раз она уже представляла свою страну, но в последний момент отказалась от соревнований, лишив тем самым команду золотой медали. Тогда она поставила крест на гимнастике и решила пожить «нормальной жизнью нормального подростка» – вламываться в окна богатых буржуазных домов, объезжать на скейте бортики пустых бассейнов и общаться с сомнительными личностями. Однажды ее ловит полиция, предъявляет ей обвинение в злостном хулиганстве и теперь у нее только два пути – либо в тюрьму, либо в закрытую элитную гимнастическую академию. Что практически одно и тоже.
Режиссер «Бунтарки» Джессика Бендинджер писала диалоги для «Секса в большом городе», сочинила сценарий фильма «Добейся успеха» и с детства мечтала ставить музыкальные клипы. Последняя страсть Джессики в «Бунтарке» прослеживается особенно явственно – все здесь держится на зрелище, а вовсе не на диалогах, сценарии или актерском составе. Исключение составляют, пожалуй, только тренер Джефф Бриджес да собственно бунтарка Мисси Перегрим. Но, к сожалению, никакие гимнастические тренировки фильм не спасут.