Мне некомфортно постоянно находиться на виду. С одной стороны, внимание воодушевляет, с другой — ты боишься критики, боишься сказать что-то лишнее или облажаться. За годы я научился бороться с этим ощущением — секрет в том, чтобы быть честным. Просто будь тем, кто ты есть, и рискуй.
Большой плюс кино в том, что если ты облажался — всегда можно переиграть.
Какое-то время мы с семьей жили в Лос-Анджелесе, но нам не понравилось — там нечем заняться и слишком много папарацци.
Я очень люблю сладкое, особенно шоколад, и эту страсть со мной разделяют мои дети. Так что приходится следить за собой. Возможно, моя страсть к сладкому не так уж плоха — так я чаще хожу в зал.
Контент недоступен
Я бы не стал толстеть ради роли — обошелся бы расширяющим костюмом или что-нибудь придумал. Однажды я худел для роли (в фильме «В сердце моря». — Прим. ред.), и мне повезло, что я не навредил организму, а мог бы, если бы пошел еще дальше. Потом я задумался, а стоит ли это того. Твое тело — твой сосуд, не стоит его портить.
В моей семье настоящий босс — моя жена, она устанавливает правила.
В какой-то момент я немного устал от Тора, хотелось чего-то нового. К счастью, наш новый режиссер (Тайка Вайтити. — Прим. ред.) думал так же. Каждый день мы рисковали, пробовали что-то новое, веселились. Все, что казалось знакомым, мы отбрасывали в сторону и делали по-другому. Поэтому в этом плане фильм получился совершенно особенным. Я воодушевлен и горжусь, мне кажется, мы проделали отличную работу.
Я бы с удовольствием сыграл какую-нибудь романтическую роль в современном фильме, который больше про актерство, героев и людей, без спецэффектов и графики. Что-то более приземленное.